Каждому из нас знакома ситуация, когда, набирая запрос, мы получаем в выдаче поисковика сто сайтов с практически одинаковым содержанием. Пользователю иной раз приходится пройти очень далеко по списку, прежде чем встретится сайт с полезной для него информацией.
Согласитесь, что это раздражает. Поэтому поисковые системы ведут беспощадную войну с теми, кто пытается размещать на своих сайтах копипаст (скопированный с другой площадки контент). Поисковики сначала понижают в выдаче такие сайты, а потом отправляют в бан, то есть, исключают из поисковой выдачи все страницы вашего сайта.
Как сделать контент уникальным?
Чтобы такая неприятность не случилась, нужно тщательно проверять тексты, которые вы хотите разместить на своем ресурсе, на предмет уникальности. Даже если вы всё написали своими собственными руками! А где гарантия того, что кто-то задолго до вас или одновременно с вами уже написал нечто подобное?
Для проверки текста на уникальность существует множество программ и онлайн сервисов. Если вы сомневаетесь в своих литературных способностях, можно заказать требуемый вам контент у профессиональных веб – райтеров через биржу контента. Или в веб – агентстве, где не только напишут нужные вам тексты, но расставят в них слова – наживки для поисковых роботов, которые обходят все сайты и раскладывают их содержимое по полочкам.
Наличие ключевых слов в тексте требуется для того, чтобы дать понять роботу, что этот текст нужно положить именно в тот раздел, тематике которого он соответствует. Однако с количеством ключевых слов в тексте нужно быть осторожней! Роботы теперь читают не хуже людей, а значит, их тоже раздражает куча повторяющихся слов. За переоптимизацию можно угодить в карантин.
А если вы решили заняться продажами в Интернете, то вам будет мало обычного скучного описания вашего товара, которое может быть неуникальным! Чтобы посетители не обходили ваш магазин стороной, а превращались в покупателей, нужно написать продающие тексты, которые увеличат конверсию (превращение посетителя в покупателя). Такие тексты может написать только хорошо подготовленный специалист – копирайтер.
По мере роста интеллектуальных способностей суперкомпьютеров, которые работают в серьёзных поисковых системах, шансов просочиться незамеченным сквозь частые гребни всевозможных фильтров и алгоритмов ранжирования будет все сложней. И без грамотного проводника в мире цифровых букв вам уже не обойтись.